Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Архив
    Архив Список сообщений блогов. созданных ранее.
  • Авторизация
    Войти Login form

ВСОКО

Добавлено : Дата: в разделе: ВСОКО
Просмотров: 2822 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: ВСОКО
Просмотров: 687 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: ВСОКО

Итоговая диагностика 1,2,3 классов в лицее пройдёт в апреле 2019 года.

Для учеников первых, вторых и третьих классов Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) разработан и апробирован инструментарий итоговой диагностики образовательных достижений.

В него входят:

...
Просмотров: 1135 Продолжить чтение

Стартовая диагностика первоклассников в лицее пройдёт с 17.09. по 30.09. 2018 года.

Стартовая диагностика первоклассников является первым элементом внешней оценки в региональной системе оценки качества образования. Эта процедура позволяет оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края. Институт содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) по заказу Рособрнадзора разработал комплексную методику, которая дает возможность увидеть особенности ребенка и его подготовки к школе, чтобы реализовать его потенциал наиболее полно. Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь. Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов).

Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика икаждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.

...
Просмотров: 824 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: ВСОКО
Просмотров: 554